Франшизы

«Кухонный двор»: франшиза с историей

Открыть в своем городе презентабельный мебельный салон позволит франшиза «Кухонный двор», предоставляющая ее обладателю возможность продавать высококачественные изделия от бренда федерального уровня. Многолетний опыт работы в продажах, собственное производство и прогрессивные технологии позволяют компании быть успешной на рынке, расширяя с помощью франчайзинга свою сеть на различные уголки страны.

История мебельной фабрики «Кухонный двор»

франшиза кухонный дворДатой появления бренда считается 1996 год. Компания начинала свою деятельность с продажи кухонных гарнитуров, в итоге достигнув статуса крупного производителя мебели федерального масштаба.

Франчайзинговая сеть в регионах насчитывает более 20 точек, а в Москве представлено три десятка магазинов «Кухонный двор». Собственное высокотехнологичное производство имеет полную автоматизацию всех процессов.

Занимаемая территория составляет 12 тыс. кв. м. с современным зарубежным оборудованием. Изделия компании отличаются индивидуальным стильным дизайном и прогрессивными технологиями. Высочайшее качество продукции совмещается с постоянным совершенствованием производственных процессов.

В 2014 году на рынок выходит бренд «Küchen Hof», ориентированный на массовые предпочтения покупателей. Отличительной особенностью является оригинальный стиль моделей, не пересекающийся с представителями других брендов. В его разработке и постоянном совершенствовании принимают участие специалисты немецкого дизайнерского бюро «die Manufaktur Mobel Design». Во всех изделиях применяются уникальные запатентованные методы финишной отделки.

Важно! «Кухонный двор» находится в лидерах мебельного рынка страны по количеству вариаций ассортимента. В 2016 году компания стала лауреатом конкурса Программы «100 лучших товаров России». Бренд широко освещен в рекламе, участвует в телевизионных проектах «Квартирный вопрос», «Школа ремонта», «Дачный ответ».

Принципы работы компании

В своих приоритетах «Кухонный двор» придерживается оптимального сочетания высокого качества товара и технологичности производства с интересами потребителей («сервисной стратегией»).

Выделяется 3 основных критерия, которые соблюдает компания:

  • постоянное совершенствование во всех бизнес-процессах с целью оптимизации производства и улучшения предоставляемых услуг;
  • высший уровень качества продукции на всех этапах, от проектирования до монтажа изделия;
  • персональный подход к клиенту, учет всех его потребностей при создании индивидуального гарнитура.

Компания ведет полный цикл производственной и маркетинговой деятельности, владеет автопарком специализированных автомобилей, имеет в своем штате только квалифицированных сотрудников. Обучение и повышение квалификации персонала осуществляется в собственном учебном центре.

Внимание! Вся продукция изготовлена из экологичных, безопасных материалов. На всех этапах производства осуществляются проверки качества. Вся произведенная мебель отвечает действующим стандартам безопасности, проходит необходимые для этого испытания. Экологичность подтверждается соответствующими сертификатами.

Информационная карточка франшизы

Год основания 1996
Год запуска франшизы в России 2010
Магазинов, действующих по франшизе более 20
Стартовые вложения от 150 000 до 4 000 000 руб.
Расчетный средний оборот в месяц от 840 000 руб.
Срок окупаемости от 6 месяцев
Роялти отсутствует
Первоначальный взнос 130 000 руб.
Адрес сайта https://www.kuxni.net/
Телефоны +7 (800) 222-74-97

+7 (495) 797 17 00

Франшиза в России

франшиза кухонный дворФранчайзинговая сеть компании «Кухонный двор» начала свою деятельность в 2010 году. За несколько лет на территории России появились дилерские представительства в 15 городах, географически растянувшихся от Мурманска до Южно-Сахалинска.

В Москве и области насчитывается более 20 магазинов бренда «Küchen Hof».

Внимание! Франшиза является отличным вариантом для начала своего бизнеса, ведь партнер компании получает уже готовую действующую схему, в которой учтены все нюансы открытия новой торговой точки.

Ассортимент товара позволяет предлагать покупателям широкий выбор высококачественной мебели известного бренда. Для персонала действует программа обучения и повышения квалификации в собственном учебном центре компании.

Специалистами центрального офиса осуществляется постоянная поддержка всех партнеров, решивших открыть бизнес в сети салонов кухонной мебели «Küchen Hof». Бренд является уже широко известным на территории России, но компания продолжает осуществлять информационное продвижение и рекламную деятельность. Купив франшизу, можно стать первым представителем этой торговой марки в своем регионе, поставляя туда востребованный потребителями продукт.

Как открыть франшизу «Кухонный двор»?

Если у вас есть помещение (собственное или в долгосрочной аренде), а также желание работать и развиваться, то имеется возможность стать партнером компании, которая поможет создать лучший салон мебели для кухни в вашем городе.

Чтобы узнать подробные условия франчайзинга «Кухонный двор», нужно сначала определиться с вариантом сотрудничества. Обратившись к специалистам компании, можно уточнить актуальность вида деятельности для вашего региона.

Выделяется несколько основных форматов сотрудничества по франшизе:

  • монобрендовый салон («Кухонный Двор» или «Küchen Hof»);
  • мультибрендовый салон;
  • дилер (без демонстрации образцов, по экспозитору).

Для каждого из этих вариантов предъявляются определенные требования, действуют собственные условия сделки, в том числе и финансовые.

Стоимость франшизы «Кухонный двор»

франшиза кухонный дворВ зависимости от вида сотрудничества варьируются и стартовые инвестиции. Для дилерской мультибрендовой секции стоимость минимального взноса начинается от 150 тыс. руб. с предоставлением скидки на мебель 40% и на ее образцы – до 70%.

В случае предложения стать дилером фирменного бренда «Küchen Hof», первичные инвестиции уже будут составлять не менее 500 тыс. руб. При открытии мебельного салона от компании «Кухонный двор» вступительный взнос может колебаться уже в пределах 2-4 млн руб.

Внимание! По условиям действующей франшизы выплаты роялти не предусмотрены, а платежи за рекламные отчисления обсуждаются при заключении договора, как и точная стоимость первичных инвестиций.

Требования к помещению

Для осуществления деятельности по данной франшизе обязательно необходимо наличие помещения.

Требования по его квадратуре варьируются в зависимости от типа объекта:

  1. Салон «Кухонный Двор» должен занимать 150-200 кв.м. в помещении с отдельным входом.
  2. Брендовая секция «Кухонный Двор» располагается на 60-100 кв.м. в профильном торговом центре.
  3. Для секции «Модные кухни» достаточно небольшого помещения в 30-50 кв.м.

Вне зависимости от вида франшизы выдвигаются следующие условия, предъявляемые к помещению:

  • оно должно находиться в вашей собственности или долгосрочной аренде;
  • высота потолков – не менее 2,8 м;
  • обязательное наличие телефонной связи и выхода в интернет;
  • поблизости должен иметься поток розничных покупателей, а также транспортные развязки, парковки и остановки общественного транспорта;
  • по конфигурации площади особых условий не предусмотрено.

В случае, когда уже есть территория, на которой выставлена экспозиция с мебелью для кухни других марок, то можно в нее легко вписать бренд-секцию «Кухонный Двор», при этом ориентируясь на имеющийся ценовой диапазон. Это поможет покупателю расширить варианты выбора, а продавцу – увеличить объемы продаж.

Необходимый персонал

Для открытия собственного салона или небольшой секции кухонной мебели понадобится штат из 2-6 человек. В стоимость франшизы входит обучение на местах, после чего предоставляются готовые стандарты по подготовке и адаптации персонала. В распоряжении франчайзи имеется собственный учебный центр компании «Кухонный двор».

Важно! В рамках сотрудничества доступна онлайн-база знаний, проводятся различные тематические вебинары и периодически – тестирования для персонала.

Прибыль и убытки

Обязательный вступительный взнос составляет 130 000 рублей. В него входят анализ регионального рынка с оценкой предполагаемой доходности торговой площади, разработка проекта бренд-секции или салона «Кухонный Двор» и персональный бизнес-план. Выплаты роялти по данной франшизе не предусмотрены.

Внимание! Инвестиции варьируются в зависимости от вида сотрудничества. Можно как купить франшизу салона кухонной мебели «Küchen Hof» за 2 млн рублей, так и открыть небольшую дилерскую секцию за минимальные 150 000 руб.

Расчетный месячный оборот составляет 840 000 руб. Окупаемость объекта обычно занимает от 6 до 12 месяцев.

Преимущества и недостатки данной франшизы

франшиза кухонный дворК достоинствам предложения от компании «Кухонный Двор» относятся следующие пункты:

  • узнаваемость бренда, отлично зарекомендовавшего себя на рынке;
  • масштабная рекламная и информационная поддержка торговой марки, в том числе участие в телевизионных проектах;
  • европейские высокие стандарты и технологии производства;
  • уникальные запатентованные методы обработки изделий;
  • открытость в партнерских отношениях;
  • бесплатное обучение в учебном центре компании;
  • готовый набор проверенных годами стандартов подбора персонала и обслуживания покупателей;
  • прочие преимущества, входящие в стоимость франшизы.

К недостаткам можно отнести обязательное наличие помещения и определенные требования, предъявляемые к нему, а также немалые начальные инвестиции в случае открытия крупного салона. Впрочем, эти минусы нивелируются качеством и количеством поддержки, оказываемой компанией при открытии и на протяжении деятельности вашего объекта.

Метки

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересно почитать

Close
Adblock detector