Франшизы
Франшиза Студия 12 как залог успешного бизнеса
В современном мире залог любого рентабельного бизнеса основан на правильном и рациональном подходе к маркетинговому вопросу. Повсеместно доказано, что удачная реклама увеличивает шанс на прирост прибыли и приумножение количество клиентов для объекта предпринимательской деятельности. Одной из современнейших направлений в рекламном бизнесе является создание и установка пилларсов – своеобразных конструкций, цель которых популяризировать конкретную информацию. Наибольших успехов в этой деятельности добилась STUDIA 12, франшиза которой станет темой этой статьи.
Оглавление
История бренда
Студия 12 – организация, основной род деятельности которой основан на изготовлении, реализации и установке рекламных подвижных конструкций, так называемых пилларсов.
Компания была основана в 2008 году в России, а уже спустя 2 года стала активно вести франчайзинговую деятельность, расширяя свою бизнес идею в соседние страны.
На сегодняшний день среди партнеров франшизы STUDIA 12 Беларусь, Казахстан и Армения, а организация является обладателем одной собственной точки и 100 партнерскими объектами.
Франшиза Студия 12, цена которой не составляет не единого рубля на сегодня, пользуется популярностью как среди акул бизнеса, так и в обществе новичков, стремящихся начать собственное дело, не имея большого стартового капитала.
Интересно! Именно отсутствие вступительного взноса и выгодные условия работы в сфере инновационных технологий в рекламном бизнесе привлекает клиентскую базу, которая изъявляет желание стать сотрудниками этой компании.
Принципы работы
Основная стратегия деятельности STUDIA 12 заключается в разработке, изготовлении, реализации, установке и обслуживании современных рекламных конструкций, которые имеют ряд технологических и эстетических привилегий:
- модный дизайн;
- экономия места;
- возможность изменения агитационной информации;
- световое и звуковое сопровождение;
- установка в местах наибольшего скопления людей;
- простота сборки;
- малое энергопотребление.
Пилларсы являются уникальными в своем роде вращающимися конструкциями, разработанными в специальных бюро по индивидуальным заказам. Отличительной особенностью таких рекламных объектов является их небольшие размеры и современный стиль, что удобно вписывается в ультрамодные торгово-развлекательные центры, кинотеатры, автовокзалы, аэропорты и прочие часто посещаемые помещения.
Они имеют 4 рекламных поля, изображение которых располагается на уровне глаз аудитории, подсветку и специальный привод, обеспечивающий движение конструкции по кругу. Для внутренней или интерьерной рекламы такой способ передачи информации считается наиболее выгодным и удобным на сегодняшнее время.
Информационная карточка
Год основания фирмы | 2008 |
Год франчайзингового формата | 2010 |
Количество точек | 101 |
Паушальная сумма | Отсутствует |
Роялти | Отсутствует |
Минимальная сумма для старта | 18000 рублей |
Срок окупаемости | 1-2 месяца |
Месячная прибыль | От 80000 рублей |
Охват | 5 стран |
Адрес официального сайта | http://studia12.ru/business |
Контактный телефон | 8 800 700 87 75 |
Адрес электронной почты | info+444050@studia12.ru |
Как открыть франшизу Студия 12?
Для сотрудничества с компанией в качестве франчайзи, достаточно оставить свой запрос менеджеру на официальном сайте или позвонить по контактному номеру телефона, где проконсультируют по всем возникшим вопросам и дадут точную информацию о деятельности в конкретном регионе.
Однако стоит знать, что организация выдвигает некоторые требования к потенциальным компаньонам, а именно:
- ответственность;
- заинтересованность в успешном бизнесе;
- настойчивость;
- целеустремленность;
- финансовая возможность приобретения пилларса.
Дальнейшие действия сводятся к 5 простым последовательным манипуляциям, выполнив которые, можно уже спустя 10 дней приступить к работе:
- Закупка рекламных конструкций непосредственно у организации Студия 12.
- Получение стандартного бизнес пакета.
- Поиск и заключение сделки об аренде пространства в наиболее людных местах.
- Работа по привлечению клиентов, которых заинтересует размещение своей рекламы на данных пилларсах.
- Получение прибыли.
Рассмотрим, что же получает предприниматель, заключая договор о франчайзинговом сотрудничестве. На сегодняшний день франшиза ООО Студия 12 при покупке любого пилларса (минимальная стоимость которого 17900 рублей) предоставляет партнерам подарок в виде бизнес пакета, в состав которого входит:
- руководство о правильном построении бизнеса с нуля;
- бонусная карта клиента, позволяющая накапливать бонусы и экономить при последующих покупках;
- инструктаж по монтажу металлических конструкций;
- образцы информационных сведений;
- консультационная поддержка в поиске и выборе подходящего места для установки пилларса;
- образцы презентаций рекламных объектов в электронном виде;
- привилегия на создание представительства в конкретном регионе;
- рекомендации по подбору и обучению персонала;
- консультационная помощь специалистов в любых возникающих в процессе работы вопросах.
Исходя из вышеперечисленных пунктов, можно сделать вывод, что такой бизнес станет по силе даже тем предпринимателям, которые не осведомлены в рекламном бизнесе, но хотят себя попробовать в этом направлении.
Сколько стоит Студия 12?
При рассмотрении франшизы STUDIA 12 стоит обратить внимание, что паушальная (вступительная) сумма и ежемесячный роялти с франчайзи не взимается, также как и маркетинговые отчисления. Очень удобным является то, что пилларсы сами себя рекламируют, что позволяет существенно сэкономить на вопросе рекламы.
Так сколько же на самом деле стоит сотрудничество с такой масштабной компанией как Студия12? Ответ прост – все зависит от возможности предпринимателя, минимальное вложение в бизнес составляет до 20000 рублей. Сюда входит приобретение наиболее дешевой рекламной конструкции и аренда места для ее монтажа.
Однако количество и качество пилларсов дает возможность предпринимателю не только ускорить старт своего бизнеса, но и добиться скорейшей окупаемости своего дела. Стоимость одного пилларса варьируется в пределах от 17900 рублей до 54500 рублей в зависимости от применяемых материалов.
Стоит помнить, что поиск, переговоры и взаимодействие с заказчиками ложится на плечи франчайзи, поэтому следует сразу определить круг потенциальных клиентов в конкретном регионе.
Ими могут стать:
- торгово-развлекательные центры;
- бутики одежды и обуви;
- туристические агентства;
- салоны красоты;
- фитнес центры;
- магазины электроники и бытовой техники;
- учреждения сферы услуг;
- операторы мобильной связи;
- интернет провайдеры.
В отличие от бизнеса, основанного на открытии кафе или магазина, пилларсы не требуют огромных вложений, многочисленного персонала, дорогостоящего оборудования и большого места для аренды и высокого стартового капитала, а его окупаемость и дальнейшая прибыль наступает уже спустя месяц продуктивной работы.
Персонал и требования к помещению
Особенностью бизнеса на пилларсах является минимальное привлечение штата сотрудников. Для полноценной деятельности достаточно одного сотрудника, работающего от 2 до 5 часов в день, что позволяет нанять человека на неполный рабочий день или заниматься такой деятельностью непосредственно бизнесмену.
Основные обязанности такой деятельности включают в себя два направления:
- Работа с клиентами – переговоры, заключение договора, обсуждение техничских вопросов и т.д.
- Монтаж рекламных плакатов, аудио записей непосредственно в систему рекламной конструкции.
Еще одной привилегией такой работы является отсутствие надобности в помещении, достаточно только аренда небольшого участка площадью в 1 квадратный метр с наличием возможности электропитания для приведения в движение системы и обеспечения светового и звукового сопровождения.
Преимущества и недостатки
Отзывы о бизнесе, основанном на пилларсах, неоднозначны, поэтому рассмотрим основные преимущества и недостатки такого рода деятельности, чтобы понят, стоит ли внедряться и без того загруженный рекламный бизнес.
Главными преимуществами франшизы Студия 12 является:
- отсутствие обязательных вступительных и периодических взносов;
- возможность покупки оборудования в рассрочку;
- не требуется аренды отдельного помещения и взятие на работу многочисленного персонала;
- восстребованность идеи;
- предоставление поддержки франчайзера на всех стадиях развития;
- возможность создания собственного представительства на конкретных территориях.
Среди недостатков бизнеса на пилларсах стоит отметить следующее:
- частое явление – вандализм;
- необходимость электрического питания;
- конкуренция;
- постоянный поиск клиентов для размещения в системах их рекламы;
- часто торгово-развлекательные центры отказывают в размещении пилларсов на своей территории.