Франшизы

Франшиза Студия 12 как залог успешного бизнеса

В современном мире залог любого рентабельного бизнеса основан на правильном и рациональном подходе к маркетинговому вопросу. Повсеместно доказано, что удачная реклама увеличивает шанс на прирост прибыли и приумножение количество клиентов для объекта предпринимательской деятельности. Одной из современнейших направлений в рекламном бизнесе является создание и установка пилларсов – своеобразных конструкций, цель которых популяризировать конкретную информацию. Наибольших успехов в этой деятельности добилась STUDIA 12, франшиза которой станет темой этой статьи.

История бренда

Как открыть франшизу Студия 12?Студия 12 – организация, основной род деятельности которой основан на изготовлении, реализации и установке рекламных подвижных конструкций, так называемых пилларсов.

Компания была основана в 2008 году в России, а уже спустя 2 года стала активно вести франчайзинговую деятельность, расширяя свою бизнес идею в соседние страны.

На сегодняшний день среди партнеров франшизы STUDIA 12 Беларусь, Казахстан и Армения, а организация является обладателем одной собственной точки и 100 партнерскими объектами.

Франшиза Студия 12, цена которой не составляет не единого рубля на сегодня, пользуется популярностью как среди акул бизнеса, так и в обществе новичков, стремящихся начать собственное дело, не имея большого стартового капитала.

Интересно! Именно отсутствие вступительного взноса и выгодные условия работы в сфере инновационных технологий в рекламном бизнесе привлекает клиентскую базу, которая изъявляет желание стать сотрудниками этой компании.

Принципы работы

Основная стратегия деятельности STUDIA 12 заключается в разработке, изготовлении, реализации, установке и обслуживании современных рекламных конструкций, которые имеют ряд технологических и эстетических привилегий:

  • модный дизайн;
  • экономия места;
  • возможность изменения агитационной информации;
  • световое и звуковое сопровождение;
  • установка в местах наибольшего скопления людей;
  • простота сборки;
  • малое энергопотребление.

Пилларсы являются уникальными в своем роде вращающимися конструкциями, разработанными в специальных бюро по индивидуальным заказам. Отличительной особенностью таких рекламных объектов является их небольшие размеры и современный стиль, что удобно вписывается в ультрамодные торгово-развлекательные центры, кинотеатры, автовокзалы, аэропорты и прочие часто посещаемые помещения.

Они имеют 4 рекламных поля, изображение которых располагается на уровне глаз аудитории, подсветку и специальный привод, обеспечивающий движение конструкции по кругу. Для внутренней или интерьерной рекламы такой способ передачи информации считается наиболее выгодным и удобным на сегодняшнее время.

Важно! Все изготавливаемое рекламное оборудование прошло официальную государственную сертификацию, что подтверждает ее соответствие требованиям Таможенного союза Казахстана, Беларусии, России и Армении. Наличие подобных документов облегчает возможность сотрудничества со странами ближнего зарубежья, что дает возможность бизнесу на пилларсах развиваться в ускоренном темпе.

Информационная карточка

Год основания фирмы 2008
Год франчайзингового формата 2010
Количество точек 101
Паушальная сумма Отсутствует
Роялти Отсутствует
Минимальная сумма для старта 18000 рублей
Срок окупаемости 1-2 месяца
Месячная прибыль От 80000 рублей
Охват 5 стран
Адрес официального сайта http://studia12.ru/business
Контактный телефон 8 800 700 87 75
Адрес электронной почты info+444050@studia12.ru

Как открыть франшизу Студия 12?

Как открыть франшизу Студия 12?Для сотрудничества с компанией в качестве франчайзи, достаточно оставить свой запрос менеджеру на официальном сайте или позвонить по контактному номеру телефона, где проконсультируют по всем возникшим вопросам и дадут точную информацию о деятельности в конкретном регионе.

Однако стоит знать, что организация выдвигает некоторые требования к потенциальным компаньонам, а именно:

  • ответственность;
  • заинтересованность в успешном бизнесе;
  • настойчивость;
  • целеустремленность;
  • финансовая возможность приобретения пилларса.

Дальнейшие действия сводятся к 5 простым последовательным манипуляциям, выполнив которые, можно уже спустя 10 дней приступить к работе:

  1. Закупка рекламных конструкций непосредственно у организации Студия 12.
  2. Получение стандартного бизнес пакета.
  3. Поиск и заключение сделки об аренде пространства в наиболее людных местах.
  4. Работа по привлечению клиентов, которых заинтересует размещение своей рекламы на данных пилларсах.
  5. Получение прибыли.

Рассмотрим, что же получает предприниматель, заключая договор о франчайзинговом сотрудничестве. На сегодняшний день франшиза ООО Студия 12 при покупке любого пилларса (минимальная стоимость которого 17900 рублей) предоставляет партнерам подарок в виде бизнес пакета, в состав которого входит:

  • руководство о правильном построении бизнеса с нуля;
  • бонусная карта клиента, позволяющая накапливать бонусы и экономить при последующих покупках;
  • инструктаж по монтажу металлических конструкций;
  • образцы информационных сведений;
  • консультационная поддержка в поиске и выборе подходящего места для установки пилларса;
  • образцы презентаций рекламных объектов в электронном виде;
  • привилегия на создание представительства в конкретном регионе;
  • рекомендации по подбору и обучению персонала;
  • консультационная помощь специалистов в любых возникающих в процессе работы вопросах.

Исходя из вышеперечисленных пунктов, можно сделать вывод, что такой бизнес станет по силе даже тем предпринимателям, которые не осведомлены в рекламном бизнесе, но хотят себя попробовать в этом направлении.

Внимание! Официальным партнером рекламно-производственной компании STUDIA 12 является Vit Media – гигант специализированной сети пилларсов в России и странах ближнего зарубежья, рекламодателями которой стали более 800 компаний.

Сколько стоит Студия 12?

Как открыть франшизу Студия 12?При рассмотрении франшизы STUDIA 12 стоит обратить внимание, что паушальная (вступительная) сумма и ежемесячный роялти с франчайзи не взимается, также как и маркетинговые отчисления. Очень удобным является то, что пилларсы сами себя рекламируют, что позволяет существенно сэкономить на вопросе рекламы.

Так сколько же на самом деле стоит сотрудничество с такой масштабной компанией как Студия12? Ответ прост – все зависит от возможности предпринимателя, минимальное вложение в бизнес составляет до 20000 рублей. Сюда входит приобретение наиболее дешевой рекламной конструкции и аренда места для ее монтажа.

Однако количество и качество пилларсов дает возможность предпринимателю не только ускорить старт своего бизнеса, но и добиться скорейшей окупаемости своего дела. Стоимость одного пилларса варьируется в пределах от 17900 рублей до 54500 рублей в зависимости от применяемых материалов.

Стоит помнить, что поиск, переговоры и взаимодействие с заказчиками ложится на плечи франчайзи, поэтому следует сразу определить круг потенциальных клиентов в конкретном регионе.

Ими могут стать:

  • торгово-развлекательные центры;
  • бутики одежды и обуви;
  • туристические агентства;
  • салоны красоты;
  • фитнес центры;
  • магазины электроники и бытовой техники;
  • учреждения сферы услуг;
  • операторы мобильной связи;
  • интернет провайдеры.

В отличие от бизнеса, основанного на открытии кафе или магазина, пилларсы не требуют огромных вложений, многочисленного персонала, дорогостоящего оборудования и большого места для аренды и высокого стартового капитала, а его окупаемость и дальнейшая прибыль наступает уже спустя месяц продуктивной работы.

Важно! Для постоянных клиентов франшизы Студия 12 распространяется скидка до 20% на покупку пилларсов.

Персонал и требования к помещению

Особенностью бизнеса на пилларсах является минимальное привлечение штата сотрудников. Для полноценной деятельности достаточно одного сотрудника, работающего от 2 до 5 часов в день, что позволяет нанять человека на неполный рабочий день или заниматься такой деятельностью непосредственно бизнесмену.

Основные обязанности такой деятельности включают в себя два направления:

  1. Работа с клиентами – переговоры, заключение договора, обсуждение техничских вопросов и т.д.
  2. Монтаж рекламных плакатов, аудио записей непосредственно в систему рекламной конструкции.

Еще одной привилегией такой работы является отсутствие надобности в помещении, достаточно только аренда небольшого участка площадью в 1 квадратный метр с наличием возможности электропитания для приведения в движение системы и обеспечения светового и звукового сопровождения.

Преимущества и недостатки

Как открыть франшизу Студия 12?Отзывы о бизнесе, основанном на пилларсах, неоднозначны, поэтому рассмотрим основные преимущества и недостатки такого рода деятельности, чтобы понят, стоит ли внедряться и без того загруженный рекламный бизнес.

Главными преимуществами франшизы Студия 12 является:

  • отсутствие обязательных вступительных и периодических взносов;
  • возможность покупки оборудования в рассрочку;
  • не требуется аренды отдельного помещения и взятие на работу многочисленного персонала;
  • восстребованность идеи;
  • предоставление поддержки франчайзера на всех стадиях развития;
  • возможность создания собственного представительства на конкретных территориях.

Среди недостатков бизнеса на пилларсах стоит отметить следующее:

  • частое явление – вандализм;
  • необходимость электрического питания;
  • конкуренция;
  • постоянный поиск клиентов для размещения в системах их рекламы;
  • часто торгово-развлекательные центры отказывают в размещении пилларсов на своей территории.
Внимание! Привлекательность такой идеи для бизнеса состоит в том, что деятельностью может заняться любой желающий, не зависимо от возраста, пола и образования.
Метки

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector