Франшизы

Будет вкусно и прибыльно: франшиза «Паприка-Корица»

Франшиза «Паприка-корица» — это замечательное предложение от сети магазинов, специализирующихся на продаже натуральных специй. С помощью этой продукции предприниматель сможет открыть своим клиентам мир ярких и вкусных специй, а также заработать хорошую сумму средств.

Немного об истории бренда

Свое существование компания «Паприка-Корица» начала в франшиза «Паприка-Корица»2016 году в небольшом городке Ижевск. Ее основателями являются два профессиональных предпринимателя – Макаров С. Н. и Стяжкин К. С.

Благодаря своему большому опыту в коммерческой деятельности и творческому подходу к организации бизнес-проекта, руководители смогли за короткое время создать популярную сеть магазинов в родном городе.

Основными принципами в построении сети магазинов является качество и эстетичность презентуемого продукта. Оригинальное оформление интерьера, грамотный и креативный подход к расположению продукции, обслуживание клиентов на высоком уровне – все это помогло компании заинтересовать многих бизнесменов, что подтолкнуло руководителей создать франшизу.

После недолгих «испытаний на прочность» и подготовки франчайзинга, компания презентовала свое уникальное предложения, с помощью которого она желает распространить эту сеть магазинов по всему миру.

Принципы работы франшизы

Главной задачей магазина является знакомство людей с миром ароматных и уникальных специй со всего мира. Во время посещения магазина, покупатель сможет насладиться оригинальным дизайном, познакомиться с разными видами пряностей, их запахом и вкусовыми качествами.

Профессиональный продавец консультант не только продаст выбранный продукт, но и порекомендует другие виды специй, расскажет о товаре и подскажет, где и каким образом он используется. Не покидая родной город, покупатель сможет воссоздать национальные блюда разных стран. Открыть для себя новый мир ароматов и вкусов.

Главными особенностями этого магазина являются:

  • широкий ассортимент продукции;
  • высокое качество товара;
  • профессиональное обслуживание.

Именно такой подход к организации бизнеса и подбору товара сделал магазин не только популярной торговой точкой, но и яркой и креативной идеей для развития личного дела другими бизнесменами.

Информационная карточка франшизы

Год основания фирмы 2016
Год основания франчайзингового формата 2017
Количество магазинов в общем 3
Паушальная сумма 99 000 руб., 199 000 руб., 299 000 руб.
Роялти 3%, 5%, 10%
Минимальная сумма для старта 200 тыс. – 500 тыс. рублей
Срок окупаемости 3 – 8 месяцев
Месячная прибыль от 160 000 рублей
Охват 1 город
Адрес официального сайта https://paprika-korica.ru/
Контактный телефон +7 (912) 450-83-23

+7 (951) 202-06-26

Адрес электронной почты franch@paprika-korica.ru

Как открыть франшизу?

франшиза «Паприка-Корица»Купить франшизу магазина «Паприка-корица» довольно, просто. Главное, чтобы общение с руководителями сети магазинов и презентация себя, как партнера, была построена на наивысшем уровне.

Основные требования к будущим партнерам следующие:

  • наличие средств для старта собственного дела в родном городе;
  • активность и заинтересованность в развитии бизнеса и подъеме оборотных средств;
  • выполнение требований, установленных компанией, предоставляющей франшизу;
  • желание строить долгосрочные отношения в данном направлении предпринимательства;
  • качественное и профессиональное продвижение бренда не только в родном городе, но и регионе.

Чтобы открыть франшизу, необходимо отправить письмо на электронную почту, где будут указаны персональные данные, информация о заинтересовавшем предложении и краткая презентация себя, своих возможностей и идей. Далее руководители назначат встречу, где будут оговорены все нюансы сотрудничества и подписан договор.

Стоимость франшизы

Стоимость франшизы магазина специй зависит от того, как именно вы планируете начать свое личное дело.

Компанией предлагаются следующие три пакета франчайзинга:

  1. Базовый. Для покупки этого вида сотрудничества нужно будет оплатить первоначальный взнос, размером в 99 000 рублей. Все последующие инвестиции могут достигнуть 500 000 рублей.
  2. Эксклюзив. В сравнении с базовым пакетом, этот тип сотрудничества требует первый взнос в размере 199 000 рублей, что в два раза больше предыдущего. Что же касается дополнительных вложений, то они не превысят 500 000 рублей (точно так же, как и в первом варианте).
  3. Эксклюзив VIP. Первый взнос для этого сотрудничества составит 299 000 рублей. Размер сопутствующих инвестиций 150 тыс. – 500 тыс. рублей.

При покупке франшизы, партнеру предоставляются следующие услуги:

  • полное сопровождение с детальным описанием каждого этапа запуска бизнеса;
  • помощь в подготовке документов для регистрации и последующего ведения бизнеса;
  • обучение руководителя в центральном офисе;
  • методические пособия для подготовки персонала;
  • поддержка и консультация на протяжении всего сотрудничества;
  • право использовать логотип магазина «Паприка-Корица»;
  • brandbook (полное обеспечение маркетинговыми материалами для создания качественной рекламы);
  • предоставление уже созданных проектов для отделов;
  • реклама в интернете (создание в социальных сетях аккаунтов, настройка рекламы в Яндекс и Гугл, создание онлайн-магазина);
  • прямая поставка специй по очень низким ценам;
  • тех.карты к товарам;
  • участие в специальных семинарах по развитию и продвижению магазинов.

Стоит заметить, что предлагаемый пакет услуг магазином «Паприка-корица» достаточно огромный, а потому вложенные средства вполне себя оправдывают.

Требования к помещению

Условия франчайзинга для открытия бизнеса в сети магазинов натуральных специй вполне приемлемые и доступны даже для начинающего предпринимателя. Более того, основатели компании готовы поддержать и обучить партнеров своему делу, открыть секреты развития точки и рекламы продаваемой продукции.

Что же касается оформления самого магазина, то самым оптимальным вариантом для старта собственного дела будет небольшой отдел в торговом центре, желательно, чтобы это была прикассовая зона.

Внимание! За период своей деятельности магазин испытал два типа размещения магазинов – островной и пристеночный. Как показала практика, намного эффективней и востребованнее оказался второй вариант.

Главное, чтобы территория вашего представительства была не меньше 6 квадратных метров. А также магазин находился в поле зрения основного потока покупателей.

Персонал

франшиза «Паприка-Корица»Помимо помощи в оформлении дизайна магазина, создании онлайн рекламы и сайта, компания также обязуется подготовить и персонал.

В пакет франшизы входят:

  • семь дней стажировки в главном офисе компании (руководитель);
  • онлайн обучение главного продавца-консультанта;
  • постоянная поддержка и консультации всей рабочей команды.

Также, вместе с товаром, предпринимателю будут предоставлены карточки с описанием продукции, которые помогут первое время ориентироваться в продаваемых пряностях. Ежемесячные курсы для директоров помогут им развиваться самостоятельно и развивать свой штат.

Ключевые требования к продавцу следующие:

  • легкая обучаемость;
  • высшая специальное образование;
  • приветливость, грамотная речь;
  • умение находить подход к клиентам и презентовать товар.

Что же касается всего остального, то команда компании поможет изучить эту сферу продукции, ориентироваться в ней и правильно преподносить клиентам.

Прибыль и убытки

В сравнении со многими другими видами деятельности, убытки в этом направлении будут незначительными. В первую очередь нужно будет оплатить сам франчайзинг от 99 0000 – до 299 000 рублей. Также нужны будут средства для старта, а это 200 000 – 500 000 рублей.

Продукция имеет высокую рентабельность – 82% и будет приносить средний чек, не меньше 350 рублей. Что же касается наценки, то ее минимальный размер – 520%. Доход в месяц будет, как минимум, 160 тысяч рублей.

Благодаря таким показателям уже в течение нескольких месяцев все вложенные деньги полностью себя окупят.

Преимущества и недостатки франшизы

Среди преимуществ стоит выделить следующее:

  • для партнера будет создан интернет-магазин специй, группы во всех самых популярных социальных сетях и реклама в главных поисковых системах.
  • централизованные поставки от производителей (цены ниже оптовых);
  • обучение руководителя и всей его команды;
  • помощь в создании дизайна магазина;
  • зарегистрированный товарный знак.

К минусам можно отнести:

  • молодость бренда;
  • малоизвестность торговой марки.

Франшиза от «Паприка-корица» — это хорошая возможность стать частью молодой, оригинальной и востребованной сети магазинов, распространяющей специи. Замечательный пакет услуг, интересный и красочный бренд, а также редкий и популярный продукт помогут создать уникальный уголок для настоящих гурманов и заработать на этом хорошие деньги.

Метки

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector