Франшизы
Ароматный фастфуд: бизнес с франшизой Гриль Хаус
Выбирая варианты для открытия собственного бизнеса, многие предприниматели останавливаются на франшизе. Этот вид деятельности представляет собой такое соглашение между компанией и бизнесменом, когда в аренду сдают бренд. Это позволяет начать дело не с нуля, а воспользоваться уже готовой репутацией и отработанным механизмом продаж. Одной из наиболее привлекательных на сегодня является франшиза Гриль Хаус.
Оглавление
История возникновения
Рестораны сети Гриль Хаус появились в 2014 году. Гигант бизнеса «BCA HOLDING» представляет сеть ресторанов на территории Украины, России, Казахстана, Молдовы и Белоруссии. Дополнительно данная компания занимается такими проектами как «Winners’ Coffee», «Бургер клаб», «Comedy Cafe» и другими. Сегодня сеть насчитывает более 20 ресторанов.
Для создания сети искали новую концепцию, которая смогла бы объединить традиционные вкусы населения и новый подход к вопросу организации общественного питания. Решено было остановиться на ресторанах с гриль-меню. Заведения нельзя отнести к дешевым точкам общественного питания. Атмосфера и уровень обслуживания отвечает европейским стандартам.
Интересный факт! Блюда готовят на современном мангале, который установлен на виду у посетителей. Заказав блюдо, клиенты могут наблюдать за процессом приготовления.
Особенности заведений Гриль Хаус
Рестораны этой торговой марки не похожи на остальные заведения. Приятная джазовая музыка сопровождает приготовление блюд из самых свежих продуктов на высокотехнологичном мангале. Мясо для блюд используют только свежее, не прошедшее заморозку. На гриле готовят не только мясо и рыбу, но и овощи, вторые блюда.
Изюминкой заведений является то, что каждый клиент, который приобретет карту клуба Гриль Хаус, может самостоятельно приготовить блюдо на гриле. Для этого нужно подписать инструктаж о технике безопасности. Приятным бонусом к мастер-классу станет безлимитное пиво к блюду.
Рецепты и технология приготовления блюд в сети стали результатом анализа работы ресторанов Бургер клаб. Девиз Гриль Хаус звучит «Мясо как искусство», что вполне соответствует действительности. Профессиональные мангальщики знают о мясе все и приготовят блюдо в соответствии с технологией.
Меню заведений Гриль Хаус включает:
- разнообразное мясо на гриле;
- морепродукты на мангале;
- овощи гриль;
- чизбургеры, гамбургеры, шаурму;
- салаты из овощей;
- первые блюда;
- десерты;
- безалкогольные напитки;
- пиво;
- вина.
Для блюд используют самые свежие продукты отечественных производителей.
Гриль Хаус франшиза: цена вопроса
Для новичков в ресторанном бизнесе вариант франшизы является наиболее предпочтительным. В этом случае все уже спланировано, продумано и отработано.
Вам останется только выполнять предписания, слушать советы и получать прибыль. Раскрученный бренд сразу же начнет привлекать клиентов, а советы опытных менеджеров помогут закрепиться в этой рыночной нише.
Привлекательным моментом франшизы Гриль Хаус является отсутствие первоначального взноса. Вы никому не должны платить наперед. Средства вкладываются только в открытие точки. Роялти составит всего два процента от оборота, что не так уж много.
Анализ деятельности уже открытых по данной франшизе предприятий показал, что средняя касса за день в таких заведениях составила около 850 долларов. Выручка за месяц при этом была более 25 тысяч долларов. В среднем расходы на аренду составили чуть больше 4 тыс. долларов, а на оплату труда персонала от 4 до 4,5 тысяч в американской валюте. При сумме остальных платежей в 2 тысячи чистая прибыль составляла от 6 до 7 тысяч долларов, что не так уж плохо для заведений такого уровня.
Что вы получаете?
Разобравшись с вопросом, сколько стоит Гриль Хаус по франшизе, давайте выясним, за что вы платите эти деньги.
В пакет, который вы оплачиваете ежемесячно в процентах от дохода, включены:
- разрешение использовать имя бренда в целях продвижения;
- консультативные услуги;
- использование наработанных маркетинговых инструментов;
- помощь в изготовлении полиграфических материалов в стиле Гриль Хаус;
- обучение персонала;
- предоставление наработанного перечня проверенных поставщиков продукции;
- возможность использовать для учета специальную программу;
- помощь в аренде помещения.
Список дает четкое представление о том, за что придется отдавать кровно заработанные денежки. Используя для своего бизнеса раскрученный бренд, вы сможете с дня открытия привлекать клиентов. Многие уже слышали, читали или посещали заведения сети в другом месте и захотят сравнить впечатления.
Неизменное качество кухни и обслуживания в ресторанах Гриль Хаус работает на вас. Вы не должны самостоятельно планировать всю процедуру открытия, размещения и руководства. Достаточно внимательно выслушивать рекомендации и соответствовать требованиям франчайзера.
Открытые рестораны бренда уже опробовали на себе маркетинговые приемы и вам можно не волноваться о том, что они не сработают. Стильная полиграфия в корпоративных цветах подчеркнет принадлежность вашего заведения к клану Гриль Хаус. Ваш персонал будет обучен с нуля всему необходимому. Покупая продукты у проверенных поставщиков, вы будете застрахованы от некачественного и несвежего товара.
Варианты заведений и требования к помещению
Франшиза фаст фуд от Гриль Хаус подразумевает несколько вариантов заведений.
Можно открыть ресторан в административном здании, в отдельно стоящем помещении или в торговом центре в виде фуд-корта. В каждом случае есть свои преимущества.
Открывая ресторан в отдельном здании или части административного, вы должны обратить внимание на такие моменты:
- площадь помещения от 80 до 200 квадратов;
- фасад шириной от 4 метров;
- потолки в помещении не ниже 2,8 метров;
- расположение в местах активного движения людей;
- мощность энергосетей не меньше 30 киловатт;
- наличие отдельного выхода для персонала;
- наличие территории для открытия летней зоны и парковки авто;
- соответствие санитарным и пожарным нормам;
- наличие канализации, водопровода, вентиляционной системы.
Все эти моменты помогут соблюсти опытные менеджеры сети. Они проконсультируют, помогут в осмотре предполагаемых помещений и заключении договора аренды. Подписать документ придется не меньше чем на три года.
Для открытия фуд-корта в торговом центре помещение должно обладать следующими характеристиками:
- площадь от 40 до 80 квадратов;
- мощность энергосетей не меньше 30 киловатт;
- барная стойка от 3,5 метров;
- соответствие энергосетей, канализации, водопровода и вентиляции установленным нормам.
Вариант с открытием зоны питания в торговом центре потребует меньших вложений, но и прибыль тут может быть несколько ниже. Вариантов расширить в будущем зону тоже не много.
Требования к франчайзи
Франчайзер выдвигает достаточно простые и обоснованные требования к соискателям.
Вам одобрят франшизу если вы:
- имеете достаточный для открытия оборотный капитал;
- готовы трудиться на пользу поддержания хорошей репутации бренда;
- готовы выкладываться по полной для развития своего заведения;
- готовы соблюдать требования франчайзера, следовать его правилам.
Правил не так много и если вы им соответствуете, то смело начинайте действовать.
Важные моменты
Открытие бизнеса по франшизе позволяет избежать большого ущерба при наступлении кризиса в отрасли или экономике в целом.
Расспросите франчайзера о том, с какими трудностями и проблемами он сталкивался в ходе развития сети. Построить успешный бизнес без совершения ошибок почти не реально, но лучше учиться на чужих ошибках, не теряя своих денег.
Узнайте об открытых по франшизе Гриль Хаус учреждениях в вашем регионе. Проанализируйте целесообразность открытия вашего учреждения в конкретном месте. Посетите уже открытые заведения и сделайте собственные выводы.
Не лишним будет узнать у франчайзера контакты уже существующих франчайзи и пообщаться. Всегда полезно услышать мнение от того, кто уже попробовал вариант самостоятельно. Проанализируйте отзывы посетителей ресторанов в интернете, почитайте материалы о компании в прессе.
Еще раз о преимуществах
Подбивая итоги, еще раз перечислим преимущества работы по франшизе Гриль Хаус:
- расположение мангала в зале позволяет клиентам следить за процессом приготовления блюд;
- одно из наиболее выгодных предложений точки общепита за эту цену;
- качественные консультативные услуги, поддержка и сопровождение открытия;
- капитальные вложения минимальны;
- вас обеспечат технологией приготовления, способами подачи блюд и оригинальными рецептами;
- быстрая окупаемость бизнеса.
С точки зрения выгоды этого достаточно для того, чтоб всерьез задуматься над открытием ресторана по данной франшизе.