Франшизы
Как заработать на легенде: франшиза «Dunkin’ Donuts»
Франшизы точек общественного питания являются самыми выгодными в плане быстрой окупаемости и хорошего оборота. В нашей стране люди только становятся на путь здорового питания и многие не прочь перекусить фастфудом. Именно поэтому франшиза Dunkin Donuts является отличным вариантом расширения предпринимательской деятельности. Заключая договор франшизы с этой сетью, вы получите успешный бизнес «под ключ».
Оглавление
Рождение сладкой мечты
Сеть точек общественного питания Данкин Донатс известна во всем мире как продавец лучшего кофе из натуральной арабики и производитель свежей выпечки.
Имя торговой марки стало ассоциироваться с наслаждением вкусом благодаря широкому ассортименту пончиков, кексов и бейглов всех возможных разновидностей.
Основал бренд Билл Розенберг в 1950 году. Первая кофейня открылась в городе Квинс в США. Уже через пять лет сеть заключила первый договор франшизы. На территории России первые заведения под брендом Данкин появились в 2010 году и сразу привлекли посетителей вкусными десертами и доступными ценами. Особая атмосфера кофеен позволяет приятно провести время семьям с детьми разных возрастов и молодежным компаниям.
Франшиза Данкин Донатс, цена которой доступна многим предпринимателям среднего уровня достатка, уверенно набирает обороты. Сегодня сеть насчитывает около 14 000 заведений, расположенных в 36 странах. В США действует около половины всех кофеен, остальная часть обслуживает население других стран.
Интересный факт! В год сеть Donuts продает около двух миллиардов чашек ароматного напитка. Посетителям предлагают более 80 разновидностей пончиков и другие закуски.
Что подразумевает договор франшизы Данкин Донатс?
Собираясь построить бизнес на продаже ароматной выпечки и кофе от известного бренда, каждый пожелает узнать, сколько стоит Dunkin Donuts. Лучше рассмотреть всю совокупность показателей, которые характеризуют предложение франчайзера.
Информационная карточка франшизы
Название бренда | «Dunkin’ Donuts» |
Страна основания | США |
Год основания | 1950 |
Вид товара | Кофе, выпечка, закуски |
Размер первоначального взноса (паушальный взнос) | 10-15 тыс. долларов в зависимости от формата заведения |
Объем инвестиций | От 42 тыс. долларов до 100 тыс. долларов |
Срок окупаемости проекта | 1,5-2 года |
Роялти | 6 % |
Рекламный сбор | 2 % |
Контакты | http://dunkindonutsmoscow.ru/opendunkin +7 (495) 664-2822 |
Как видим, франшиза фастфуд дело не копеечное, но способное принести хороший доход при умелой организации. Использование громкого имени и хорошей репутации фирмы позволяет заинтересовать клиентов сразу после открытия.
Кофейни сети Донатс известны современным стильным интерьером, вежливым персоналом и отличным качеством продукции. Владелец франшизы уделяет внимание поддержанию качества предлагаемых закусок и расширению меню. Постоянно изобретаются новые виды выпечки и напитков.
Заключая договор франшизы с сетью, предприниматель получает:
- право на использование торговой марки и логотипа компании;
- «бренд-бук»;
- консультационные услуги по всем вопросам, касающимся открытия и организации работы;
- помощь в обучении персонала с нуля;
- рецептуру фирменных блюд;
- стандарты обслуживания клиентов;
- проверенные маркетинговые инструменты;
- рекламную поддержку;
- постоянную поддержку от представителей франшизы;
- возможность посещать семинары, курсы повышения квалификации.
Франчайзи получает полную поддержку от Донатс, что позволяет не волноваться об успешности бизнеса. К тому же доказано, что подобные франшизы меньше подвержены рискам банкротства от спада экономики страны. Точки общественного питания всегда найдут своего клиента, а данная сеть известна своими умеренными ценами.
При открытии компания сделала ставку на доступность своего товара и не прогадала. Прошло много лет, сеть пользуется популярностью, но ценовая политика осталась прежней. Каждый может себе позволить пончик и кофе от Dunkin. Другие заведения подобного формата продают такого рода закуски по более высокой цене.
Положительные стороны франшизы от Данкин Донатс
Сеть заведений американского фастфуда предлагает посетителям разнообразное меню, которое включает:
- разные виды кофе из натуральной высококачественной арабики;
- кофейные напитки;
- коктейль Кулатта с жидким снегом;
- горячий шоколадный напиток Данкачино с добавлением миндального ореха и кофе;
- множество разновидностей пончиков;
- маффины с разными начинками;
- бейглы;
- закуски типа сендвичей, роллов и подобных.
Уникальная рецептура и инновационные технологии производства позволяют угостить посетителей вкусными и качественными блюдами, которые не похожи на предложения других заведений быстрого питания. Чтоб идти в ногу со временем, сеть постоянно обновляет меню и изобретает новые модные вкусы.
Старт собственного бизнеса, связанного с продажей продукции компании Данкин, облегчают следующие преимущества:
- возможность использовать громкое имя;
- помощь во всех вопросах, касающихся открытия и функционирования предприятия;
- идеальная репутация компании;
- качественная подготовка персонала;
- отработанная маркетинговая стратегия;
- уникальное меню;
- высокая рентабельность проекта;
- небольшой период окупаемости;
- помощь в налаживании поставок и закупке оборудования;
- наличие спроса на продукт сети;
- минимальные риски благодаря постоянной поддержке со стороны франчайзера.
Нельзя не отметить тот факт, что продукция производится силами персонала. Это снижает ее себестоимость и риск продать товар низкого качества потребителю.
Минусы франшизы
При всей привлекательности предложения есть у него и негативные стороны. Ложкой дегтя тут выступают:
- достаточно высокий паушальный взнос;
- необходимость самостоятельно выбрать помещение под кофейню;
- договор франшизы от Донатс доступен только предпринимателям с опытом работы в сети общественного питания;
- обязанность соблюдать требования и стандарты франчайзера.
Наличие этих моментов не позволяет открыть заведение под всемирно известной маркой каждому желающему. Для работы в команде бизнесмену понадобится достаточный инвестиционный капитал и желание работать на поддержание репутации торговой марки.
Помещение для кофейни
Торговая марка предлагает открыть заведение в одном из трех вариантов.
- Кофейня на первом этаже здания. В этом случае потребуется помещение от 80 до 120 квадратов. Расположение на центральных улицах с хорошей проходимостью пешеходов. Обязательно наличие стеклянных витрин, через которые будет видно продукцию. Потолки должны быть не ниже 3 метра 50 сантиметров. Канализация, водопровод, вентиляция должны соответствовать техническим требованиям. Мощность энергосетей не меньше 30 Ватт.
- Фуд-корт в торговом центре. Тут будет достаточно территории в 50-80 квадратных метров. Энергосеть должна иметь мощность от 20 киловатт. Также обязательно наличие всех коммуникаций.
- Киоск по продаже товара на вынос. Самый экономный вариант, для которого нужно помещение 10-15 квадратов и 12 киловольтовая энергосеть.
Размер паушального взноса и необходимые инвестиции напрямую зависят от выбранного формата заведения. Открытие в помещениях площадью до 45 метров квадратных попадает по формат «мини», а кофейня более 45 квадратов считается стандартом.
Дополнительный сервис
Компания Данкин Донатс всячески пытается проявить заботу о своих клиентах. Фирменный сайт компании позволяет ознакомиться с меню, оценить внешний вид предлагаемых закусок. Тут же вы найдете историю создания компании и статьи, когда-либо написанные в СМИ о сети кофеен. Список адресов позволит выбрать наиболее удобный для вас вариант.
Пончики данного производителя регулярно встречаются в мультипликационных и художественных фильмах. Большинство копов предпочитают именно такую добавку к утреннему кофе. Персонаж известного мультфильма Симпсоны не представляет жизни без свежей выпечки от Донатс. Уже это говорит о популярности бренда.
Всем любителям горячего бодрящего напитка и пончиков, проживающих возле одного из заведений Данкин, предлагают доставку на дом. Это удобное решение нехватки времени помогает сети не только дополнительно заработать, но и подчеркнуть свою заботу о постоянных клиентах.