Франшизы
Франшиза Dark Point: парфюмерный бизнес премиум класса
Хотя франчайзинг товаров считается не таким стабильным и востребованным, как франшизы в сфере услуг, некоторые предложения доказывают противоположное. Выбирая сферу деятельности, стоит оценивать возможности и перспективы, опираясь на востребованность той или иной отрасли в вашем регионе. В городе франшиза Dark Point может принести ощутимый доход уже через несколько месяцев после открытия магазина.
Оглавление
- 1 Ароматная история
- 2 Бизнес сегодня
- 3 Стоимость франчайзинга парфюмерного магазина в Москве
- 4 Информационная карточка франшизы
- 5 Условия открытия бизнеса монобрендового магазина dark point по франшизе
- 6 Что включают инвестиции?
- 7 Что включает франчайзинговое предложение?
- 8 Преимущества предложения от “DARK POINT”
Ароматная история
Ароматы были востребованы людьми во все времена. В древности им приписывали целебные и мистические свойства. Первыми аналогами парфюмов были притирания из цветов, растений и пряностей.
В средние века арабы и персы стали лучшими парфюмерами, которые производили духи на основе пряностей, масел и эссенций.
Первые спиртовые духи увидели мир в XIV веке. Ароматическая вода на основе розмарина помогла исцелить королеву Венгрии от болезни. Духи становятся средством маскировки неприятных запахов, показателем высокого статуса и изысканного вкуса. В 1608 году в одном из доминиканских монастырей Флоренции открывают первую парфюмерную фабрику.
Всемирно известный одеколон был изобретен в 1709 году французом Жаном-Мари Фарина. Первоначально парфюм назывался “Кельнская вода” и был весьма популярен среди знати. Император Наполеон мог использовать в месяц до шестидесяти флаконов любимого аромата.
В XIX веке производство духов налаживают многочисленные фабрики по всему миру. В начале XX века известные кутюрье решают навсегда ввести парфюмерию в мир высокой моды. Ароматами дополняют модные коллекции. В 1921 году модный дом Шанель выпускает парфюм “Chanel №5”, ставший впоследствии культовым. Активно развивающаяся отрасль парфюмерии изобретает все новые методы производства духов. Синтетические ароматы позволили расширить ассортимент парфюмерных магазинов и угодить большему количеству модниц.
Бизнес сегодня
Сегодня трудно представить стильного, модного, современного человека без изысканного запаха. Это неотъемлемая часть имиджа и образа жизни большинства людей любой возрастной категории. Успешные, состоятельные люди могут потратить на аромат от известного бренда сотни тысяч долларов. Те, кто не может позволить себе столь дорогое удовольствие должны выбирать что-то более дешевое. Этот факт создал благоприятную почву для возникновения многочисленных компаний, которые производят аналоги известных парфюмов.
Серия магазинов «Dark Point» предлагает качественные копии ароматов от известных брендов. Компания Натурал парфюм – это турецкое предприятие, открытое в 1999 году. Магазины данного производителя предлагают товар высокого качества, который производят из натуральных масел французского производства.
Стандартизация компонентов по версии IFRA позволяет заявлять о безвредности ароматов. Широкий ассортимент позволяет выбирать парфюмерию от известных дизайнеров за умеренную цену.
Интересный факт! Продукция разливается в стандартные флаконы емкостью 50 миллилитров. Узнаваемые этикетки выдержанны в едином стиле компании. Решение купить франшизу магазинов парфюмерии dark point может способствовать основанию собственного стабильного бизнеса.
Также данная франшиза подойдет для расширения уже имеющегося дела. Можно добавить отдел монобрендовой сети в имеющийся магазин косметики, подарков или салон красоты.
Стоимость франчайзинга парфюмерного магазина в Москве
Сеть парфюмерных магазинов Дак Пойнт насчитывает более 200 точек, расположенных на территории более восьми стран. Найти парфюмерию бренда можно в России, Азербайджане, Украине, Турции и даже на Кипре. Хорошая репутация позволяет ежемесячно заключать договора с новыми франчайзи. Способствуют этому и выгодные условия предложения.
Информационная карточка франшизы
Год основания компании | 1999 год |
Год начала франчайзинговой деятельности в России | 2016 год |
Всего предприятий | более 300 |
Предприятий в России: | 40 |
из них по франшизе | 10 |
собственных | 30 |
Стартовые инвестиции | от 10 тыс. долларов США |
Среднемесячный оборот | от 9400 долларов США |
Паушальный взнос | нет |
Роялти | нет |
Период окупаемости | 3 месяца |
Средний чек | 12 долларов США |
Преимущества работы с производителем парфюмерии видны не вооруженным взглядом. Быстрая окупаемость и отсутствие необходимости оплачивать процент с прибыли позволяют быстро увидеть результат от работы. Риск потерь минимизирован, что особенно понравится новичкам в бизнесе.
Условия открытия бизнеса монобрендового магазина dark point по франшизе
Предложение франшизы достаточно удобное, так как не предполагает особых ограничений. К франчайзи предъявляют следующие требования:
- наличие достаточного первоначального капитала;
- желание создать доходный бизнес в продажах;
- быть готовым выполнять требования франчайзера;
- соблюдать стандарты компании;
- выбрать помещение с хорошей проходимостью потенциальных покупателей;
- оборудовать торговую точку витриной и фасадным входом.
В сравнении с другими предложениями эта франшиза выгодна тем, что не предусматривает ограничений по параметрам помещения. Для работы достаточно 4 квадратов площади.
Предложение предусматривает возможность открытия точки в одном из двух форматов:
- в формате «острова»;
- в формате полноценного магазина.
Открытие острова оправдано на территории торговых центров и в салонах. Площадь должна быть от 4 до 10 метров квадратных. Обязателен хороший пешеходный трафик. Тут понадобится минимум оборудования. Подойдут витрины и стеклянные кубы. Мощность энергосетей должна выдерживать нагрузку 1,5-2 киловатта.
Открыть отдельный бутик удобно на центральных улицах, вблизи торговых и бизнес центров. Площадь помещения должна быть не меньше 15 квадратов, но и больше 30 м2 арендовать не целесообразно. Достаточная мощность сетей 5 кВт.
Что включают инвестиции?
В случае покупки франшизы от dark point вам не придется оплачивать сборы на рекламу, скрытые проценты и непонятного назначения платежи. Тут все прозрачно, вы можете увидеть и потрогать то, что оплатили.
Стартовые инвестиции включают:
- аренду помещения сроком от 2 месяцев;
- закупку торгового оборудования;
- покупку первой партии товара;
- оплату доставки от склада;
- рекламную продукцию (пробники, каталоги, флаера).
Как видим, оснащение торговой точки не требует длительных приготовлений к открытию. Все можно устроить за несколько дней.
Что включает франчайзинговое предложение?
Заключая договор франшизы, вы можете быть спокойны по поводу организационных вопросов и управления предприятием. Франчайзер будет рядом на всех этапах, начиная с выбора помещения.
Обучающие курсы, мастер-классы и тренинги также входят в предложение. Кроме этого вы получите:
- возможность использовать бренд;
- консультации по любым вопросам в отношении бизнеса;
- высокорентабельную продукцию;
- широкий ассортимент парфюмерии;
- постоянное обновление линии ароматов;
- стандарты работы магазина;
- проверенные маркетинговые инструменты;
- личного консультанта.
Все это позволяет попробовать себя в бизнесе любому, кто обладает желанием и стартовым капиталом. Число клиентов бренда растет ежедневно прямо пропорционально повышению качества продукции и расширению ассортимента. Спрос есть как со стороны женской половины общества, так и со стороны мужчин. Качество продукции контролируется на всех этапах производства. Высокотехнологичное оборудование позволяет производить экологически чистый продукт европейского уровня.
Преимущества предложения от “DARK POINT”
Каждый желающий может попробовать себя в роли владельца отдела парфюмерии. Основные преимущества этого проекта:
- минимальный стартовый капитал;
- короткий срок окупаемости;
- подходит для большинства населенных пунктов;
- наличие склада в Москве.
Размещение производства в Европе позволяет наладить быстрые поставки во все страны континента. Для открытия достаточно небольшого помещения, что также поможет сэкономить на этапе открытия.