Франшизы

Франшиза Coffee In: аромат свежесваренного кофе

Открыть кофейню или организовать точку продажи «кофе с собой» – отличная идея для старта своего бизнеса, тем более что кофе считается вторым после воды напитком в мире по популярности. В этой статье мы рассмотрим, насколько франшиза Coffee In увеличит шансы на скорое внедрение с прибыльным будущим в кофейный рынок, а также прощупаем все подводные камни этой сферы бизнеса.

Немного истории

франшиза кофе инПервые в мире заведения, направленные на подачу ароматного кофе клиентам, открылись в XVII веке в Османской империи, а сотню лет спустя о них узнали и за ее пределами.

Такие учреждения в скором времени приобрели большую популярность, что привело к массовому их открытию.

Первоначально кофейни были двух типов – тематические, где проводились различные мероприятия, объединявшие свой специфический круг людей и обособленные, где основной упор делался на подачу еды и напитков. Последние были больше схожи на рестораны. На сегодняшний день можно также встретить так называемые фуд-корты – подвижные точки продажи.

История кофеен в России началась в период правления Петра I, однако во времена Советского Союза они были искоренены и вновь появились лишь в 90-е годы, постепенно охватывая все регионы. На сегодняшний день существуют целые сети кофеен, предлагающие франчайзинговые пакеты для предпринимателей, желающих внедриться в эту сферу бизнеса. Одной из таких сетей является франшиза Кофе Ин.

Международная сеть мини-кофеен Coffee In открылась в 2015 году в Челябинске, но успела уже зарекомендовать себя как отличный поставщик качественного продукта, предоставляющий натуральные напитки, приготовленные по оригинальной крафтовой рецептуре. Уникальность таких точек продажи является отказ от использования искусственных добавок. Сеть Кофе Ин, созданная в России, набирает популярность на отечественном рынке и в странах СНГ, создавая партнерские предприятия на основе договора о франчайзинге.

Принципы работы

За основу франшизы мини кофеен Coffee In взята бизнес-модель «кофе с собой», когда клиент приходит в заведение не для долгого распития и посиделок, а с конкретной целью – купить свежесвареный продукт в одноразовом стаканчике и употребить его за пределами учреждения. этот формат бизнеса не предусматривает наличие посадочных мест и собственной кухни.

Такие точки продажи нацелены на нынешнее активное время и общество, а также на ту категорию населения, которым не по карману посещение специализированных кафе. Большую часть ассортимента составляют кофейные напитки, тем не менее, в продаже можно встретить коктейли и сладкие закуски.

В связи с тем, что основной целевой аудиторией кофейных палаток являются студенты и работники офисов, то зачастую торговые палатки можно встретить на остановочных пунктах, вблизи офисных помещений, в торгово-развлекательных центрах, у станций метро, в аэропортах и т.д.

Важно! Кофе является одним из немногочисленных продуктов, демонстрирующий стабильно  высокий рост продаж с 2015 года.

Информационная карточка

Год основания фирмы 2015
Год основания франчайзингового формата 2016
Количество заведений 30
Паушальная сумма 99000
Роялти Отсутствует *
Минимальная сумма для старта 150-400 тыс. руб.
Сроки окупаемости 3-6 мес.
Месячная прибыль 40-70 тыс. руб.
Официальный сайт www.mycoffeein.ru
Контактный телефон 8 499 110 52 55
Адрес электронной почты support@agrus.pro

*после открытия второго заведения сумма роялти составит 5000 рублей в месяц.

Что дает франшиза Coffee In?

франшиза кофе инСамо по себе учреждение мини-кофейни, ориентированной на вынос продукта, является отличной идеей для бизнеса, так как себестоимость одной чашечки кофе, реализуемой за 90-110 рублей, стартует от 6 рублей и не превышает 30. Напрашивается вопрос, зачем тратить деньги на покупку франшизы такого бизнеса, который сам по себе  может стать успешным? Разберемся, что же дает возможность стать партнером этой сети и кому будет выгодно такое партнерство.

В настоящее время сеть Coffee In насчитывает более 30 заведений, и ежемесячно подаются заявки на принятие бизнесменов в команду. На таком этапе франчайзеры заинтересованы во введении в общество все новых работодателей и в поддержке существующих, уделяя внимание всем.

Франшиза кофейни станет лучшим вариантом для:

  • тех, кто не обрел опыта в предпринимательской деятельности, но хочет попробовать свои силы в бизнесе;
  • иностранцев, желающих открыть свое дело в нашей стране, но не осведомленных в юридических, стратегических и финансовых вопросах.

Франшиза Кофе Ин, цена которой по сравнению с другими брендами является очень выгодной для предпринимателя, предлагает помощь в решении следующих вопросов после подписания контракта:

  1. Консультация и поиск места для учреждения нового объекта торговли.
  2. Содействие во всех юридических вопросах, начиная с регистрации субъекта предпринимательской деятельности, подготовке соответствующих документов, выборе оптимальной системы налогообложения, заканчивая введением систем бухгалтерского учета и прочими моментами.
  3. Благоустройство точки продажи от дизайна макета до наружного благоустройства павильона.
  4. Передача информационных данных о технологических процессах, поставщиках, стратегии и концептуальных направлениях.
  5. Предоставление сведений о требуемом оборудовании и расходных материалов, товара.
  6. Детальная консультация по подбору персонала, обучению и мотивации сотрудников.

Компания также предоставляет открытую информацию по поводу организации рабочего пространства, правил работы и обслуживания, памятки, системы лояльности, рекламной продукции (визитки, буклеты, плакаты, листовки), меню других сопутствующих вопросов. Франчайзи имеют возможность в любой момент обратиться к франзайзеру за помощью в организации и продвижению своего заведения.

Что потребуется от франчайзи?

Для открытия франшизы достаточно оставить свой номер телефона, отправив свою заявку на официальном сайте. Далее менеджеры связываются с заявителем для обсуждения всех пунктов договора.

Основными требованиями для предпринимателей является:

  • желание развиваться и трудиться;
  • с достоинством нести имя бренда;
  • быть заинтересованным в успешном продвижении концепта.

Опыт работы в сфере обслуживания или предпринимательской деятельности приветствуется, но не является обязательным критерием.

Внимание! Coffee In стала первой в России кофейней, работающей по системе франчайзинга, которая начала принимать оплату криптовалютой. Рассчитаться биткоинами могут жители Москвы, Челябинска, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска.

Сколько стоит Coffee In?

франшиза кофе инДля работы под брендом Кофе Ин потребуется внести первоначальный взнос (паушальную сумму) в размере 149 000 рублей за первый бар.

Но для полного функционирования потребуется вложить в бизнес дополнительные инвестиции в размере от 200 тысяч рублей, которые уйдут на:

  • аренду или покупку помещения;
  • приобретения оборудования;
  • закупку расходных материалов;
  • выплату заработной платы;
  • оплату коммунальных услуг;
  • рекламную компанию.

Можно существенно сэкономить, взяв подержанное оборудование, однако стоит быть внимательным к его качеству и техническим возможностям. А вот расходные материалы и основополагающий ингредиент – кофе должны соответствовать высокому уровню кофейни, на них не следует экономить, ведь такая бережливость может существенно снизить количество посетителей и дать возможность конкурентам нажиться за ее счет.

Важно! При открытии одного заведения роялти не выплачивается, но для двух и более точек ежемесячно требуется оплата в размере 5000 рублей.

Требования к помещению и оборудованию

франшиза кофе инУсловий, выдвинутых франчайзером при поиске помещения, всего два – его площадь должна быть не менее 5 квадратных метров и должен быть выход к электросети для подключения оборудования с минимальной мощностью 3,5 кВт.

Однако при поиске удачно места стоит обратить внимание не только на отдельно стоящие ларьки и палатки, но и возможность арендовать часть помещения в торговых комплексах, где проходимость посетителей имеет высокие показатели. Также рентабельным будет открытие точки продажи неподалеку от остановочных пунктов, авто и железнодорожных вокзалов, в аэропортах на станциях метрополитена, неподалеку от учебных заведений и офисных помещений.

Для полноценной работы следует правильно организовать точку продажи «кофе с собой», обустроив ее стойкой для подачи напитков, витриной (в случае введения в меню закусок), местом для кофейного аппарата, шкафом для хранения «расходников», холодильника.

При выборе кофеварки предпочтение следует отдавать автоматическим и суперавтоматическим машинам. Они зачастую имеют дополнительные функции (встроенная кофемолка, паровые краны с термодатчиком и т.д.) и высокую производительность.

Внимание! Франчайзеры помогут выбрать подходящее помещение и предоставят свою базу арендодателей, если возникнет такая потребность.

Персонал

Для полноценной работы в мини-кофейне достаточно нанять два бариста, работающих посменно. Обучение и инструктаж для сотрудников проводится франчайзером, однако специального образования для такой работы не требуется.

Поскольку эту работу зачастую воспринимают как временную, следует продумать систему мотивации, дабы не было текучки кадров.

Это может быть дополнительный бонус в виде процента от продаж или премия за выполнение поставленных задач, а их у бариста несколько:

  • соблюдения рабочего места и оборудования в чистоте;
  • соответствие стандартам и технологическим картам приготовления и подачи напитка;
  • знание цен и ассортимента меню;
  • пунктуальность;
  • качественное обслуживание и доброжелательное отношение к клиентам.
Важно! Поскольку смена бариста длится около 12 часов,  то оплата его труда зачастую осуществляется почасово и зависит от региона.

Факторы риска

Успешность кофейни в большей степени зависит от ее расположения, поэтому основные факторы, снижающие прибыльность для такого бизнеса заключаются в уменьшении проходимости, обусловленной такими причинами:

  1. Каникулы. В случае если заведение находится рядом с учебным заведением.
  2. Лето. В период отпусков снижается поток клиентов.
  3. Появление конкурентов.

Все эти факторы должны учитываться при составлении расчетов бизнес-плана, а также стоит заранее продумать о возможных мероприятиях по привлечению посетителей.

Преимущества и недостатки

франшиза кофе инБизнес, основанный на организации деятельности кофейни, занимающееся подачей «кофе с собой», является достаточно рентабельным и востребованным.

Такое дело можно открыть самому или воспользоваться опытом и маркой существующих компаний под их брендом. Рассмотрим преимущества и недостатки работы под франшизой.

Среди преимуществ покупки франшизы Coffee In следует отметить следующее:

  1. Популярность бренда играет важную роль в раскрутке нового учреждения.
  2. Требует меньше первоначальных вложений в отличие от бизнеса с нуля.
  3. Экономия времени и средств на поиск места, оборудования, поставщиков, рецептур и дизайна.
  4. Не имеет ограничений в территориальном плане.
  5. Огромная поддержка во всех вопросах от опытного франчайзера.
  6. Обучение сотрудников.
  7. Быстрая окупаемость.

Недостатки работы под франшизой:

  1. Требуется первоначальный взнос.
  2. Ассортимент, концепция, дизайн, программы лояльности и ценообразование не могут быть изменены предпринимателем.
  3. Аренда помещения, закупка оборудования и подбор персонала ложится на плечи работодателя, франчайзер может только проконсультировать и дать рекомендации по этим вопросам.
Метки

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересно почитать

Close
Adblock detector