Бизнес идеи

Магазин одежды Pluse Size: как извлечь полную выгоду?

Магазин с одеждой для полных людей – это хорошее и выгодное начало коммерческой деятельности. Главное, грамотно составить бизнес план и продумать его реализацию. Далее мы рассмотрим, как открыть магазин одежды, что нужно учесть во время написания плана и с какими трудностями придется встретиться на пути к осуществлению мечты.

Местоположение магазина

как открыть магазин для полных людейПервое, о чем нужно позаботиться – расположение магазина. Этот этап в открытии бутика является важным, так как от него зависит поток клиентов и последующий спрос на продукцию.

Если для реализации бизнес плана будет арендовано помещение с маленькой площадью, а его местонахождение будет далеко от основного потока потенциальных клиентов, то реализация продукции будет осуществляться достаточно проблематично.

При выборе расположения, нужно ориентироваться на следующие критерии:

  1. Удобная транспортная развязка;
  2. Постоянный поток людей, в частности, возможных клиентов;
  3. Наличие парковки;
  4. Большое просторное здание с отдельным входом.
Внимание! Нужно учитывать, что для людей больших размеров, необходимы совершенно другие условия комфорта, а потому стандартные примерочные или маленькие и неудобные проходы могут стать причиной недовольства со стороны покупателя и привести к уменьшению продаж.

Экономным и выгодным вариантом для открытия магазина является аренда помещения в торговом центре. Подобное расположение выгодное.

Ключевые преимущества заключаются в том, что возле торговых центров всегда есть:

  • постоянный поток клиентов;
  • большая целевая аудитория;
  • парковка;
  • остановка с удобной транспортной развязкой.

Не стоит использовать второй или третий этажи, так как в случае поломки лифта, продажи будут минимальными, а то и вовсе приостановятся. Также, не рекомендуется использовать совместную аренду. Такие здания не особо привлекают посетителей.

Важно! Чтобы реклама магазина была эффективной, а количество продаж увеличилось, стоит открыть интернет магазин для полных женщин, в котором покупатель сможет ознакомиться с ассортиментом и заказать понравившийся товар.

Арендованное помещение должно быть презентабельным снаружи и уютным внутри. Главное, перед поиском здания провести предварительный анализ спроса на эту группу товаров, а после определить рентабельность выбранного места.

Реклама и оборудование

как открыть магазин для полных людейКаким бы гениальным не был созданный магазин для полных женщин, оценить его по достоинству без хорошей рекламы будет просто некому.

Важно понимать, что конкуренция среди магазинов с одеждой ХХL высокая, а потому открытие должно сопровождаться яркой презентацией, оригинальным дизайном вывески и прочими маркетинговыми хитростями.

  1. Дизайн.

Вывеска, наименование, описание товаров и услуг в флаерах и объявлениях должны:

  • предоставлять информацию о концепции магазина (покупатель должен понимать какой это формат бутика);
  • не оскорблять клиента;
  • отличаться своим оригинальным лозунгом или логотипом.

Важно! Люди этой категории чаще всего комплексуют из-за своей внешности, а потому любые грубые намеки на их излишний вес в рекламе магазина могут оттолкнуть клиентов.

  1. Интерьер.

Что же касается внутренней отделки, то она должна быть не просто яркой и оригинальной, но и комфортной для покупателей. Так, как люди этой категории имеют большие размеры, для их передвижения, примерки и покупки товаров, нужно значительно больше пространства.

Слишком узкие проходы заставят человека чувствовать себя не комфортно. Он уже не будет сосредоточен на поиске одежды, а зациклится на своей внешности и покинет магазин.

Чтобы сделать интерьер более привлекательным, стоит знать:

  1. Удобные кресла или диваны для отдыха сделают магазин не только уютным, но и задержат покупателей на более длительное время.
  2. Интерьер должен быть в первую очередь практичным. Различные мелкие детали и хрупкие украшения будут только мешать и отвлекать.
  3. В магазине необходимо будет использовать большие манекены, от 60 размера и больше. Такие фигуры изготавливают далеко не все производители, а потому поиск нужно начинать заранее.

Персонал

Если выбранный персонал окажется не профессиональным, то все вложенные средства будут потраченными впустую. Как показывает статистика, роль сотрудников является ключевой и от нее зависит около 80% успеха.

Особенно это касается специфических узкопрофильных торговых точек. Магазин, где одежда для полных и большой размер воспринимаются, как должное, а со стороны продавца звучат комплименты и здравые адекватные советы, станет любимым бутиком всех пышек.

Внимание! Если со стороны обслуживающего персонала будут видны: дискомфорт, насмешки, грубое или жестокое обращение, то магазин не только не принесет прибыль, но и не окупить себя в принципе.

Следующий вопрос, который беспокоит начинающих бизнесменов, как же должен выглядеть продавец? Конечно же, набрать худышек с модельной внешностью будет нерентабельно. Они не смогут понять покупателя и советы относительно подбора одежды от такого персонала будут восприниматься критично.

Желательно, что бы работники были среднего или слегка полного телосложения. Самостоятельно подобрать такой коллектив будет трудно и долго, а потому лучше обратиться в специализированное агентство.

Независимо от того, какая комплекция будет у ваших работников, они должны иметь уверенность в себе и передавать это состояние своим клиентам.

Целевая аудитория

Перед началом коммерческой деятельности, необходимо ознакомиться с аудиторией, которая в будущем будет покупать товары. Как показывает статистика, большинство посетителей таких магазинов – это женщины, около 70%.  Что же касается возраста, то около 40% -люди средних лет и примерно 25% – молодежь.

Важно! Чтобы захватить максимальное количество покупателей, можно сделать отдел одежды для детей, которые имеют лишний вес.

Рекламная стратегия

как открыть магазин для полных людейПеред открытием бутика, нужно уделить внимание созданию бизнес плана магазина для одежды, а также разработать рекламную стратегию.

Конечно же, самым эффективным и простым способом является оплата услуг рекламного агентства, которое на профессиональном уровне организует различные методы продвижения и пиара. Такой способ довольно дорогой, а потому с маленьким капиталом он будет непрактичным.

В экономном режиме можно использовать стандартные способы, главное в данном случае, чтобы был рекламируемый товар и хороший презентабельный магазин.

Способы рекламы

Существует четыре основных способа прорекламировать товар и торговую точку:

  1. СМИ.

Этот метод включает в себя: телевиденье, радио, газеты и т.д. Каждое из направлений по-своему эффективно и охватывает определенный круг посетителей. Стоимость рекламы на телеканале зависит от его популярности, времени и количества показов. Газетные издания также при назначении суммы ориентируются на страницу размещения и размер рекламного объявления. Стоит отметить, что реклама, связанная с печатными изданиями, стоит намного дешевле, чем видео или аудио.

  1. Наружная реклама.

Еще один эффективный способ сделать магазин известным – использовать вывески, баннеры, растяжки, мультимедийные модули.

  1. Листовки.

Услуги промоутеров не столь дорогие, чтобы на них экономить, однако обращаться лучше в специальную организацию, потому как самостоятельный поиск может закончиться выброшенными листовками и зря потраченными деньгами.

Требования к листовке:

  • высокое качество материала;
  • минимум текста и максимум полезной информации;
  • яркий и оригинальный дизайн.

Что же касается процесса раздачи, то промоутер должен понимать, что именно он рекламирует и каким людям это будет интересно. Также нужно уметь грамотно преподнести предлагаемый товар и не обидеть своим обращением возможного покупателя.

Важно! Флаера довольно спорный вопрос, ведь некоторые люди не считают себя полными и подобное обращение может оскорбить их и оттолкнуть.
  1. Интернет.

Этот метод считается одним из самых практичных, так как каждый современный человек пользуется гаджетами и рассматривает варианты одежды в интернет магазинах. Даже самые скромные и простые фирмы имеют одностаничники с информацией об месте нахождения магазина и ее специализации.

Важно! Также эффективными способами являются: расклейка рекламы в лифтах, автобусах, метро.

Помимо привлечения клиентов, нужно также обдумать каким именно образом будут удерживаться уже действующие покупатели. Для этого можно использовать смс рассылки на мобильный или сообщения с рекламными баннерами на е-мейл. Также стоит сделать бонусные карты, с помощью которых клиент получит специальную скидку на продукцию и сможет принять участие в действующих акциях и спец. предложениях.

Финансы

как открыть магазин для полных людейМагазин одежды, как бизнес – это выгодное предложение, рентабельность которого оценивается в 20 – 30%.

Начать свое дело с нуля не получится, так как для самого скромного старта понадобится около 200 000 рублей. Большая часть из этих средств уйдет на закупку одежды, а остальные на аренду, оборудование, рекламу и другие мелкие расходы.

 

Метки

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector