Бизнес идеи

Лавка мясника: бизнес на мясе

Мясные изделия относятся к тем продуктам, спрос на которые является постоянным. В отличие от многих других сфер торговли – этот вид деятельности не требует много времени для получения постоянных клиентов. Уже в первые месяцы работы владелец сможет получить хороший доход. Как открыть мясной магазин с нуля и какие «подводные камни» в этом предпринимательском направлении существуют, мы рассмотрим далее.

Принципы организации бизнеса

как открыть мясной магазинЕсли во многих других направлениях покупателей можно завлечь модным дизайном или нестандартной и оригинальной презентацией товара, то в этой сфере важным является только один аспект – качество продукта.

Торговый бизнес, примеры построения и организации которого мы рассмотрим далее, в первую очередь зависит от грамотной организации торгового процесса и правильного подхода в выборе поставщика данной продукции.

В сравнении со многими другими сферами предпринимательства – продукты питания не зависят от модных тенденций и являются всегда актуальными. Мясо же считается одним из самых востребованных.

Так как актуальность этой продукции не имеет никаких временных ограничений и спрос на мясо и мясные изделия всегда большой. Вкладывать деньги в открытие мясной лавки – выгодно.

Как открыть мясную лавку – бизнес-план

Как и любое предпринимательское дело, открытие мясной лавки должно совершаться в определенной последовательности с соблюдением правил организации продуктовых магазинов. Давайте более детально рассмотрим, с чего начать торговый бизнес и как грамотно его построить.

Прежде, чем начать закупать все необходимое в мясной магазин, нужно составить бизнес-план.

Он включает в себя следующие действия:

  1. Поиск поставщиков.
  2. Регистрация индивидуального предпринимательства.
  3. Организация точки сбыта.

Последний пункт состоит из таких разделов:

  • аренда или покупка здания;
  • закупка оборудования и инвентаря;
  • наем работников;
  • завоз первой партии продукции.

Выбор производителя

как открыть мясной магазинОднозначно, нет смысла приобретать все необходимое для магазина и регистрировать бизнес, если начинающий владелец не имеет выгодного поставщика, с которым оговорены долгосрочные отношения.

При выборе производителя важно уточнить:

  1. Какие сроки поставки он предоставляет?
  2. Есть ли гарантия на качество товара и какие условия возврата или компенсаций?
  3. Есть ли у них сертификаты и другие юридические документы?

Не стоит связываться с поставщиками без лицензии и дополнительных сертификатов на данный вид деятельности.

Подготовка документов и регистрация в налоговой

Торговля без регистрации ИП или ООО, а также дополнительных разрешающих бумаг незаконна и может привести не только к закрытию магазина, но и последующему судебному слушанию и назначению административных штрафов.

Внимание! Выбор между ИП и ООО при регистрации в налоговой службе зависит от того, планируете ли вы стартовать самостоятельно или все же будете привлекать учредителей. Как правило, подобные виды занятости лучше оформлять, как ООО.

Бизнес план мясного магазина может быть основан на следующих видах налогообложения:

  • упрощённая система налогообложения;
  • патентная форма;
  • единый налог.

Совместно с созданием ООО, предпринимателю также нужно будет подготовить следующий пакет документов:

  • свидетельство от Роспотребнадзора о соответствии мясной лавки установленным критериям;
  • разрешение от ветеринарной службы (после того, как завезенное мясо будет осмотрено);
  • книга жалоб и предложений;
  • разрешение на деятельность от пожарной службы;
Важно! Каждый работник магазина должен иметь санитарную книгу. Без нее любая работа с продуктами питания строго запрещена.

В среднем сбор документов займет около 2 месяцев, при этом придется заплатить не менее 5 000 рублей.

Оборудование и инвентарь для торговли мясом

как открыть мясной магазинЭтот этап является одним из ключевых, потому как качество изделия напрямую связанно с правильной транспортировкой и хранением продукции.

Мясной бизнес может прогореть, если для размещения своей продукции владелец магазина будет использовать простые низкокачественные холодильники с плохой системой охлаждения.

Внимание! За один раз закупить все необходимые предметы достаточно трудно, а потому вначале лучше начать свое дело с продажи уже готовых мясных изделий, хранение которых не столь требовательное. К примеру, можно продавать полуфабрикаты, сосиски и колбасы.

Что же касается самого здания, то все большей популярности среди мелких предпринимателей набирают контейнеры.

Главные преимущества заключаются в следующем:

  • они с легкостью транспортируются;
  • их вполне достаточно для размещения продукции;
  • купить контейнер намного дешевле, чем здание (в среднем контейнера стоят от 50 000 и выше).

После того, как будет приобретена торговая площадь, нужно закупить технику:

  • холодильник (около 500 долларов);
  • кассовый аппарат (от 12 и до 20 тыс. рублей);
  • холодильник на выносном холоде (до 900 долларов);

Дополнительные атрибуты для магазина:

  • весы;
  • приспособления для разделывания мяса (ножи, топоры, доски и т.д.);
  • мясорубка для изготовления фарша
  • посуда для выкладки мясных изделий и их продажи;

Не стоит забывать о том, что торговое здание должно придерживаться идеальной чистоты, а потому наличие специальных моющих средств, и инвентаря – обязательно.

Ассортимент продукции

Выгодный товар для продажи в больших количествах стоит закупать только после того, как появиться хоть какая-то клиентская база. В первый день забить битком все прилавки нерентабельно.

В первые дни покупатели будут с особой осторожностью относиться к новой точке и делать большие закупки не рискнут.

Как показывает практика, в самом начале нужно использовать максимум 40 видов наименований и при этом закупать их нужно в минимальном количестве. В сравнении со многими другими продуктами, мясо является скоропортящимся и не может находиться на прилавке больше 2-х – 3-х дней.

Важно! В первую очередь покупатель ориентируется на свежесть и только потом производителя, а потому забитый магазин с несвежими изделиями просто обречен на закрытие.

Еще одним маркетинговым ходом может стать закупка своеобразного мяса, к примеру, индюшатины или баранины. Это выделит магазин среди многих других и повысит на него спрос.

Всего на покупку продуктов на стартовом этапе нужно будет потратить от 15 000 и до 30 000 рублей.

Рабочий персонал

Торговля в магазине без дополнительного персонала достаточно трудна, а потому луче расширить свой штат и нанять 2 продавцов и бухгалтера. Один рабочий день в среднем стоит 400 – 500 рублей.  В некоторых случаях руководители берут на себя обязанности и бухгалтера, все зависит от того, насколько много времени вы готовы уделять этому делу.

Итоговые расходы на открытие мясной лавки

как открыть мясной магазинВ сравнении со многими направлениями в бизнесе, открытие мясной лавки – это экономный и выгодный старт в свое личное дело.

Всего на простую аренду торговой площади в супермаркете и закупку продуктов понадобиться около 80 000 рублей. В эту сумму входят также коммунальные платежи, заработная плата, оборудование и т.д.

Чтобы сэкономить бизнес «мясная лавка» можно начать с покупки б/у техники и таким образом сэкономить достаточно большую сумму денег. В будущем можно постепенно заменить все на первоклассные новые холодильники и холодильные витрины, мясорубки.

Внимание! При создании бизнес плана, стоит ориентироваться на среднюю торговую наценку в размере – 30%. Окупить денежное вложение можно в течение 6-8 месяцев.

Намного выгоднее создавать сеть магазинов. Это поможет быстрее окупить все вложенные средства и сделает доход в несколько раз больше. Как показывает практика, каждый новый магазин возможно окупить всего за 3 месяца.

Как привлечь покупателей?

Даже самая крутая бизнес идея и магазин могут прогореть только из-за того, что ее владелец не уделил достаточного внимания рекламе. Чтобы сделать хороший оборот в лавке, нужно чтобы о ней узнали, как можно больше людей.

В первую очередь нужно продумать внешний дизайн магазина. Вывески с перечнем продуктов, название и т.д. Далее необходимо его разрекламировать среди жителей близлежащих домов. После, можно сделать массовую рекламу на весь город (газеты, объявления, листовки). Более продвинутые виды рекламы, такие как телевиденье или радио будут нерентабельными и слишком дорогими для простого магазинчика.

Если помимо розницы владелец планирует заниматься оптовым сбытом, то можно попытаться наладить связь с ресторанами и кафе, которые находятся неподалеку от магазина.

Метки

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector