Бизнес идеи

Художественная лавка: как заработать на искусстве?

Магазин для художников – это оригинальная идея для творческого человека, который желает начать свое личное дело. Особенность этого направления заключается в том, что круг потенциальных покупателей достаточно узкий, а потому есть риск оказаться с низким количеством продаж. Есть в этом направлении и положительные стороны, к примеру, низкая конкуренция, постоянные клиенты и конечно же, стоит заметить, что закупки в таких магазинах осуществляются массовые, а потому размер среднего чека и разовой выручки будет высоким.

Современный рынок магазинов для художников

Магазин для художниковВыбор идеи для бизнеса должен основываться на рентабельности направления и возможности конкурировать с уже действующими магазинами.

В сравнении со многими другими видами торговых точек, такие узкопрофильные магазины начали набирать популярность совершенно недавно, а потому со вторым пунктом проблем не возникнет.

Ранее, чтобы купить качественные приспособления и инструменты для работы, приходилось ехать в другой город или делать заказ и ожидать посылки. Сегодня же, каждый человек желает получить выбранный товар в кротчайшие сроки и при этом не прилагать усилий.

Внимание! Открытие специализированных магазинов для рисования в небольших провинциальных городках – это удачное вложение с минимальной конкуренцией, а то и вовсе без нее.

Многие предприниматели с целью охватить, как можно больше категорий потребителей, объединяют в своих магазинах разные виды творчества и рукоделия, однако подобное решение не всегда практично. Из-за огромного количества закупаемой продукции, каждый отдел магазина имеет ограниченный ассортимент, что снижает количество потребителей.

С первого взгляда может показаться, что особой популярностью такие магазины не пользуются, да и художников не так уж и много. Дело в том, что при расчете перспективы вложения, нужно учитывать не только профессиональных художников, но и детей, которые обучаются на художественных кружках и школах, творческих людей, для которых рисование – хобби и способ провести интересно свой вечер.

Важно! Маркетологи утверждают, что это направление является довольно перспективным, в ближайшие годы будет возрастать не только количество таких торговых точек, но и потребителей.

Конечно же, в будущем можно будет расшить предлагаемый ассортимент и добавить отделы с товарами для других видов деятельности.

Итак, как же создать свой художественный магазин и что для этого нужно, мы рассмотрим далее.

Выбор помещения

Первый этап создания своего личного дела – поиск и аренда помещения. Существует несколько вариантов решения этого вопроса:

  1. Аренда отдельного здания неподалеку от художественной школы или института, где присутствует поток целевых покупателей.
  2. Создание интернет-магазина, продающего товары для рисования.
  3. Аренда здания в торговом центе.

Последний вариант является одним из самых практичных, потому как поток людей в таких местах достаточно большой, а потому особо вкладывать средства в рекламу не понадобится.

Среди положительных сторон магазина на базе торгового центра можно выделить следующие:

  • удобное расположение;
  • постоянный поток клиентов и хорошая реклама;
  • быстрая наработка клиентской базы и постоянных покупателей.
Внимание! Одним из самых перспективных способов раскрутить свой художественный магазин считается открытие его на базе канцелярского магазина. Таким образом уже наработанный поток клиентов магазина может стать вашим.

Внутренняя обстановка магазина

Магазин для художниковПеред тем, как начать свой бизнес с нуля, продумайте внутреннюю отделку и дизайн вашей торговой точки.

Согласитесь, клиенты этого направления – это достаточно своеобразный и придирчивый народ, который обращает внимание не только на представленную продукцию, но и место, где она продается.

Чтобы сделать свой магазин прибыльным, нужно уделить внимание:

  1. Интерьер. Креативный интерьер, оригинальные выставки и репродукции, украшающие стены – все это поможет создать соответствующую атмосферу и привлечь внимание покупателей.
  2. Расположение продукции на прилавках. Нужно помнить, что предлагаемый товар – это кисти, карандаши, и другие мелкие предметы. Их расположение должно быть осуществлено таким образом, чтобы покупатель с легкостью смог выбрать нужный ему продукт и при этом не потратил на его поиски много времени.,
  3. Освещение. С помощью освещения можно создать особую атмосферу, а также ярко и оригинально презентовать изделия на прилавках. Организация освещения состоит из двух этапов: свет в общем зале и подсветка прилавков и витрин.
Важно! Из-за того, что большая часть товаров маленьких размеров, довольно часто вы будете сталкиваться с воровством. Решить это проблему можно, заложив возможные потери в стоимость изделий.

Ассортимент

Особенность узкопрофильных магазинов заключается в том, что в их ассортименте можно найти почти все – разные марки продуктов, дешевые или дорогие эксклюзивные изделия. Однако сразу закупить такое количество торгового материала – очень рискованно. Вложенные средства могут не окупиться, а большая часть продукции так и остаться на прилавках.

С другой стороны, маленький ассортимент может стать причиной того, что приходящие покупатели просто не найдут привычных или любимых изделий и ваш доход будет минимальным.

Специализированные магазины должны ориентироваться на анализ потребительского спроса. Как правило, чужой анализ не даст точных данных, а потому учиться придется на собственном опыте.

Внимание! Чтобы избежать напрасных вложений, организуйте в вашем магазине услугу «Индивидуальный заказ». Таким образом ваши клиенты получать желаемое изделие, а ваши полочки не будут забиты ненужным товаром.

Среди предлагаемых изделий должны быть как классические товары, так и новинки в мире творческой индустрии.

Персонал

Конечно же, можно нанять простого продавца, который за определенное время ознакомиться с товаром, однако лучше, чтобы это был человек, разбирающийся в этой сфере. Хорошим вариантом станет выпускник из художественной школы или просто творческий самоучка, который с легкостью сможет ориентироваться в продукции.

Важно, чтобы этот человек обладал знаниями о инструментах для творчества, их отличиях и многих других аспектах этого направления. Если же сотрудник не сможет отличить виды бумаг или твердость карандашей, то бизнес будет обречен. Вместе с продавцами, консультантами, вам также понадобятся: кассир и администратор.

Итог

Магазин для художниковВсе предлагаемые идеи малого бизнеса имеют свои положительные и негативные стороны. Каждый вид предпринимательства несет определенные риски и может оказаться неудачным вложением.

Однозначно, вначале нужно ознакомиться с действующим рынком, разработать бизнес-план и просчитать вложения и последующие доходы.

Не стоит спешить и предпринимать кардинальные шаги. Главное в этом направлении – анализ, внимательность и качественный подход к каждому этапу.

Достаточно часто, открытие художественного магазина является стартом для целой сети торговых точек с разными творческими приспособлениями. В будущем, можно расширить ассортимент и презентовать уникальные редкие изделия, которые привлекут ценителей искусства и коллекционеров.

Метки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector